меню

CONSUMER PROMOTION

Consumer promotion (консьюмер промоушн)

– наиболее широкое BTL-направление, представляет собой комплекс мероприятия, который направлен на стимулирование покупательской активности. Актуальность данного инструмента подтверждено фактом: 2/3 решений о покупке принимаются в месте продаж.
Рекламное агентство «Promo-Yug Group» знает как "привести в движение" ваши продажи, а также предоставляет услуги, которые напрямую связаны с увеличением прибыли.
Ключевым звеном в Consumer promotion является персонал, в частности промоутеры. Именно промоутер доносит требуемую информацию до конечного потребителя и даёт возможность получить обратную связь от целевой аудитории.

Сэмплинг

любимый вид промо-акций любого промоутера, потому что в ходе сэмплинга промоутер дарит радость себе и потенциальным потребителям, безвозмездно раздавая образцы продукции заказчика, в свою очередь потребитель сможет попробовать продукт в удобных для него условиях.

Лифлетинг

– это распространённый вид промо-акций с раздачей рекламных материалов, содержащих самую полезную и актуальную информацию о компании, рекламных акциях. Эта самый недорогой вид промо, но не стоит заблуждаться в простоте данной механики, только грамотный рекламный посыл и профессионально составленная адресная программа распространение могут обеспечить эффективность проводимой акции.

Спреинг

- уникальный инструмент btl-рекламы для продвижения парфюмерной продукции, это красивый «ритуал» распыление аромата на блоттер или кожу клиента, с целью познакомить потребителя с ароматом. К работе на спреинг привлекается персонал с жёсткими требованиями к внешности и коммуникативным навыкам, поскольку спреинг это полноценно информативная и имиджевая реклама одновременно.

Дегустация

Ничто и никогда не будет привлекать русского человека больше, чем дегустация. Конечно, дегустация почти всегда связана с продуктами питания и проводится в наиболее подходящих местах продаж дегустируемого продукта. Огромный плюс в том, что убедившись органолептически в качестве продукта, потенциальный покупатель сразу может узнать у промоутера о свойстве продукта. Опыт проведения подобных BTL-мероприятий у нас самый большой и мы всегда рекомендуем подкреплять подобные акции ЦВП (центрами выдачи подарков). Если продукт действительно вкусный и качественный, то при дополнительной мотивации - покупатель совершает незамедлительную покупку. В дни проведения дегустаций - продажи рекламируемого продукта возрастают до 20 раз! Это одна из самых затратных механик, но при этом самых эффективных!

Консультация

– это вид взаимодействия профессионала (промо-консультанта или консультанта от заказчика) и потенциального покупателя, когда первый обладает достаточным знанием для того, чтобы информировать последнего о потребительских свойствах товара. Приведём пример: мужчина пришёл в гипермаркет и не обнаружил в продаже любимый крем для лица. 90% покупателей в таких случаях попадают в состоянии замешательства и в надежде выбрать альтернативу: читают состав… снова читают состав, нервничают. Когда же в торговой точке есть консультант, то такие вопросы решаются очень быстро. В ходе консультации покупатель получает информацию о характеристиках товара; истории компании, которая предоставляет данных товар. Это самый продуктивный способов отстройки от конкурентов непосредственно в торговых точках. Приоритет при подготовке персонала к данному виду акциям мы отдаём обучению технике продаж, коммуникации с потребителем, грамотной работе с возражениями.

Центры выдачи призов

– это самый элементарный приём вовлечения потенциальных потребителей в захватывающий игровой процесс – получить презент (комплимент) от компании. ЦВП можно использовать почти для всех товарных групп, при этом, в российской практике, всё чаще здесь выступают продуктовые товары. Креативность акции и техническое оснащение (промо-стойка, промо-форма, реквизиты) оказывает существенное влияния на имидж компании, поэтому мы рекомендуем всегда основательно подходить к данному вопросу. Организация ЦВП - это эффективное мероприятие, обеспечивающее высокие показатели продаж продукции и способное завоевать популярность, особенно когда акция срабатывает подобному вирусу, когда ваша ЦА буквально "захвачена" алгоритмом получения подарка. Для того, чтобы данное мероприятие сработало эффективно, необходимо учесть множество факторов; для этого формируются целые проектные команды, прорабатывающие всю цепочку буквально пошагово.

Лотерея

Честно скажем, не простой это вид рекламных акций. Поскольку требует регистрации и сдачи отчётных форм в уполномоченные контролирующие государственные органы. Лотереей можно дополнительно простимулировать приобретение более дорогостоящего товара, поскольку у покупателя создаётся ощущение, что покупка совершаемая здесь и сейчас может оказаться более выигрышной.

Розыгрыш призов

мероприятие, по своей механике очень похожее на лотерею, но в отличии от лотереи - обязательная регистрация такого мероприятия не предусматривается.

Подарок за покупку

Завершающим видом промо акции проводимой нами в ключе Consumer promotion является подарок за покупку. На данный момент это очень популярная механика среди заказчиков, особенно часто это используют производители товаров повседневного спроса. Главным компонентов в успешной реализации данной механики является яркий анонс о проводимой акции в месте продаж и активная работа промо-персонала для достижения максимального охвата целевой аудитории.

CONSUMER PROMOTION

в цифрах
0проектов
0клиентов
0чашек кофе
Краснодар
Постовая ул.33, офис 5
8 (918)312-40-76
8 (962) 867-71-28
×
×

Log in