меню

EVENT MARKETING

ЕVENT MARKETING

- самый яркий, на наш взгляд, способ заявить о себе, о своём товаре или услуге. Это мероприятия, которые содержат в основе безудержное веселье, тем самым усыпляется бдительность конечного покупателя. Он думает, что компания подготовила просто «хлеба и зрелищ», все радуются, а в это время торжествует скрытая рекламу (к примеру, на шоколаде, брендированной форме, небольших сувенирах). Кроме того, психологи констатируют факт, что чем чаще мелькает бренд, тем лучше он откладывается на подсознании человека. Если будут вспоминать ваше мероприятие - это успех. В 75% случаях при увеличении узнаваемости мероприятия - это сопровождается узнаваемостью бренда и как следствие - увеличение продаж.

ЕVENT MARKETING

по сути, делится на 3 этапа:
-подготовка к мероприятию, анонс;
-проведение мероприятия;
-завершающая информационная волна.

Конференция

- очень важное мероприятие, к организации подобного уровня всегда нужно подходить осознанно, будь то конференция наивысшего уровня или совсем небольшое мероприятие. Любой вид конференции нуждается в грамотном подборе площадки, техническом оснащении, организации работы персонала, охране, организации фотосъёмки, подготовке необходимой полиграфической продукции и т.д. Трудно себе представить крупную или среднюю компанию, которая самостоятельно организовывает конференцию, доверьте организацию конференции профессионалам «Promo- Yug Group».

Презентация

- это своего рода демонстрация компании, продукта, услуги. Если мы говорим о товаре, то гостям предлагается в реальном времени оценить свойства, качественные характеристики; так сказать - ознакомиться с продуктом. В настоящее время для привлекательности презентации приглашают специальных гостей, это может быть популярный диетолог, астролога, шеф-повар и даже звезда эстрады. Всё чаще презентации проводят в клубах, загородных домах и других оригинальных, порой даже неформальных местах.

Фестивали

Если задуматься, то в голову приходит воспоминания о 3-4 видах фестивалей, а на самом деле их более 20 и с каждым из них мы знакомы лично, потому что организовывали ранее и понимаем саму суть создания данного мероприятия. Бывают небольшие фестивали городского типа и совсем уже глобального размаха - сеть фестивалей в рамках рекламной кампании. Так одним из удачных примеров служат проекты ТМ «Snickers» или «Red Bull» - вариация удачных рекламных кампании, которые совмещает в себе пропаганду здорового образа жизни молодёжи и продвижение торговой марки. Проводятся фестивали как в крупных закрытых помещениях, так и на открытом воздухе «open air», на природе, площадях, парках и т.д.

Ярмарка

Ранее представляла собой хаотичную торговлю с прилавка, однако в современном мире ярмарка уже давно не выглядят хаотично. Теперь прилавки выглядят ухожено, в одной цветовой гамме, с настроенным световым и музыкальным сопровождением, развлекательной частью и т.д. Тенденция настоящего времени: ярмарка в составе фестиваля, как его часть; при этом есть тип городских ярмарок, которые организовываются в рамках праздника целого города. При организации ярмарки мы проводим широкий анонс предстоящего события, отвечаем полностью за реализацию и, по завершению, предоставляем полный отчет.

Выставка

- в отличии от ярмарки, выставка носит более официальный характер. Выставки имеют чаще профессиональную направленность или жёсткую тематическую привязку. Организация выставки достаточно трудоёмкий процесс, к нему подходят за 1,5-2 года в среднем. Важно учитывать не только специфику рынка, но и конкурентную среду; в организации выставки огромную роль отводят маркетинговым исследованиям.

Road Show

- вид событийного маркетинга, в основе которого лежит мобильность. Суть в том, что брендированные автомобили приезжают по определённому адресу, разбивают что-то вроде палаточного лагеря с шатрами (иногда без), проводят развлекательную программу для людей, дают опробовать продукт и уезжают. Мы обладаем опытам и ресурсами для организации подобного мероприятия «под ключ». В нашем штате есть специалисты, которые разработают креативную концепцию, развлекательную программу; также искусно осуществим оформление образцов, изготовление полиграфии и сувенирной продукции, промо-формы и т.д. Road Show даёт возможность лично ознакомиться с товаром, а также уникальная мобильность создаёт возможность работать "прицельно" с целевой аудитории, использую эффект неожиданности для большей эффективности.

Корпоративное мероприятие

Если все предыдущие мероприятия были направлены на повышение лояльности потребителя или увеличение продаж, то данное мероприятие - сугубо внутреннее для компании. Мероприятие направлено на повышение лояльности работников фирмы. В данном случае агентство берёт на себя функции по созданию концепции: это может быть классическая или креативная вариация. Далее мы полностью реализовываем концепцию. Если по завершению корпоративного мероприятия вы получаете большое количество постов в социальных медиа, все счастливы и довольны, значит вы молодцы! поскольку основной показатель успеха корпоративного мероприятия - позитивный климат внутри коллектива компании.

Кейтеринг

Далеко не все мероприятия проводят там, где пища, так сказать… под рукой (тут автор этого текста восхитился собственным складом ума, данного ему для написания текстов эпистолярного жанра). На практике, чем оригинальнее место проведения мероприятия, тем сложнее решить задачу с питанием. Поэтому кейтеринг - современное решение всех проблем, связанных с вопросом питания на выезде. Кейтеринговое обслуживание востребовано в равной степени на презентациях, выставках, тренингах, корпоративных мероприятиях, семинарах, пресс-конференциях и т.д. Мы организуем кейтеринг в лучших традициях этого вида деятельности.

×
×

Log in