BTL-Агентство «Promo-Yug Group» эффективно реализуют проекты в канале Trade promotion. За нашими плечами сотни проектов по стимулированию сферы торговли, которые направленны на повышение спроса продукции в сбытовой сети.
В данном разделе мы выполняем следующие мероприятия:
mystery shoppers
самая таинственная проверка: таинственный покупатель. Разработка и реализация аудита точек методом тайного покупателя.

Аудит
(опт, розница, HORECA). Процедура независимой оценке по системе согласованной с заказчиком, согласно поставленным целям и критериям оценки.
Программы лояльности
Основная цель - это увеличения количества покупок продукции заказчика., за счёт повышения лояльности покупателей через программы мотивации продавцов.

Производство и размещение POSM
Элементарный способ привлечь внимание покупателей к товару, посредством размещения рекламных материалов в местах продаж.
Букинг торговых точек
Исследование розницы
Результаты исследований дают возможность вносить корректировки в управление качеством и формировании ценовой политики
